Эволюция философских взглядов ЛН Толстого
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Эволюция философских взглядов ЛН Толстого
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Эволюция философских взглядов ЛН Толстого
Место и роль теории государства и права в системе гуманитарных наукТеория государства и права, как было уже отмечено, является далеко не единственной наукой и учебной дисциплиной, объектом исследования которой является государство и право. Изучением последних занимаются также и другие дисциплины. Среди них важное место занимают неюридические отрасли знаний и дисциплины, такие, как философия, политология, экономические науки, социология и социальная психология.
В процессе исследования государства и права вполне естественно и неизбежно возникает вопрос о соотношении их друг с другом, а также - с теорией государства и права.
Как соотносится, например, теория государства и права с философией, имеющей также отчасти дело с государственно-правовой материей? Отвечая на данный вопрос, следует сказать, прежде всего, что философия является наукой о всеобщих закономерностях, которым подчиняются как бытие человека (природа и общество), так и человеческое мышление, процесс познания. С теорией государства и права у нее весьма глубокая и многогранная связь. Она...3.5529706478118896
Понятие страхового права, его место в системе права России
Рассмотрение вопроса о сущности страхового права и его места в системе права до сих пор остается актуальным и дискуссионным. Ученые-юристы, исследующие данный вопрос, сталкиваются с тем, что его рассмотрение сопряжено с рядом общетеоретических проблем.
Юридические работы по данной теме достаточно редки. Среди наиболее значительных научных трудов по правовым основам страхования следует назвать работу В.И. Серебровского "Очерки советского страхового права" (1926 г.), а также фундаментальный труд В.К. Райхера "Общественно-исторические типы страхования" (1947 г.). В 1960 г. был опубликован научный труд "Страхование" профессоров К.А. Граве и Л.А. Лунца.
В последние годы появился ряд научных работ, специально посвященных правовым проблемам национального страхования. Наиболее значительными из них являются работы Ю. Фогельсона, М.Я. Шиминовой, М.И. Брагинского, Д.А. Петрова, B.C. Белых, И.В. Кривошеева и др..
Страховое право (равно как и банковское, биржевое, валютное, инвестиционное)...2.41656494140625
Окончание эры массового маркетинга
В силу глубоких изменений в экономике развитых стран природа операционного маркетинга быстро менялась. Наиболее критичными изменениями являются:
большая значимость личного времени в оценке образованных потребителей;
распространенность слабо дифференцированных товаров и товарных марок;
снижение эффективности рекламы;
понижение уровня приверженности избранной марке;
повышение затрат на персональную коммуникацию;
рост числа магазинов и торговых центров.
Под воздействием указанных перемен традиционные методы массового маркетинга начали утрачивать эффективность. Рапп и Коллинз (Rapp and Collins, 1990) предсказывают, что массовый маркетинг будет эволюционировать к персонифицированному маркетингу ( маркетингу «под клиента»). Такая эволюция означает замену рекламного монолога подлинным диалогом с потребителями. Добиться этого можно с помощью прямого маркетинга, интерактивной коммуникации, реактивной рекламы и т.д.
Перемены в экономике и конкуренции сопровождались социа...2.1733314990997314
Роль торгового персонала в стратегическом маркетинге
Вообще говоря, главная задача торгового работника по-прежнему связана с удовлетворением потребности хорошо информированного покупателя в двусторонней связи по вопросу о соответствии товара его нуждам. Для фирмы же новое значение торгового персонала заключается в получении информации, позволяющей ускорить адаптацию фирмы к изменениям рынка.
Вот как определяет роль своего торгового персонала одна из японских фирм:
«Продавцы - это незаменимые собиратели информации; их нужно обучать... скорее солидарности с другими продавцами и фирмой в целом для лучшей проверки и сбора информации, чем индивидуальному тщеславию продавца, стремящегося выполнить свой план продаж, т.е. улучшить только свои собственные показатели» (Serieyx, 1985).
Эта эволюция концепции роли продавцов усиливает степень их участия в стратегическом маркетинге, которая заключается в выполнении следующих стратегических функций.
— Добиваться принятия рынком новых товаров.
— Обнаруживать новых клиентов.
— Поддержив...2.1617257595062256
Похожие темы:
- Эволюция философских взглядов ЛН Толстого
- Формирование философских взглядов Фрейда
- Формирование философских взглядов Зигмунда Фрейда
- Эволюция взглядов Солженицына
- Эволюция взглядов на сущность и структуру организации
- Эволюция взглядов на семью в экономической теории
- Эволюция взглядов экономистов на предмет экономической науки
- Генезис и эволюция правовых взглядов на интеллектуальную собственность
- Эволюция взглядов на предмет преступления в российской науке уголовного права
- Особенности философских знаний
- Содержание и структура философских знаний: аксиология
- Содержание и структура философских знаний : аксиология
- Анализ феномена культуры в философских воззрениях
- Проблема смысла жизни и свободы человека, ее решение в различных философских системах
- Философия ЛН Толстого
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.